Кнопка моего сайта |
---|
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 44 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Великий сын русского народа Между Петром Первым и Екатериной Второй он один является самобытным сподвижником просвещения. Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом. А. С. Пушкин |
Школьный сайт в образовательной среде школы диалоговой культуры. Выступление на Региональной научно- практической конференции «Образовательная среда учреждения: понимание, проектирование, исследование» 17.02.2011 г. |
Всероссийская научно-практическая конференция
«Роль личности учителя в решении главных задач Новой школы» 30 марта 2011 г. г Томск
выступление учителя начальных классов МОУ «СОШ № 76»
Думновой Ирины
Анатольевны
по теме «Образовательное пространство развития
одарённости»
«Реализация современных
технологий образования в решении главных задач Новой школы».
Детский возраст —
период становления способностей и личности. Каждый ребёнок уникален, и работа с
ним – индивидуальная, целенаправленная деятельность, требующая искусных
действий педагога.
Учитель должен
быть профессионально грамотным,
эрудированным, способным к экспериментальной и научно-исследовательской
деятельности, владеть современными образовательными технологиями.
Итак, как же я создаю образовательное пространство развития
одарённости в моём классе?
|
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ («ПИСЬМО С СЕКРЕТОМ» – ИНФОРМАЦИОННЫЙ АСПЕКТ)Илюхина Вера Алексеевна директор ЮЗОУО ГОУ СОШ № 2006, Москва, Заслуженный учитель России, Отличник народного просвещения Письмо – это средство выражения мыслей человека с помощью специально созданных условных знаков. Основное назначение письма заключается в передаче речи на расстояние и закрепление ее во времени. Для этого создаются специальные начертательные знаки, передающие элементы речи, – слова, слоги, звуки. Специально созданные знаковые системы письма обеспечивают возможность общения людей, позволяют получать информацию Почерк – устойчивая манера письма, зафиксированная в рукописи система привычных движений, в основе формирования которой лежит письменно-двигательный навык. Он предполагает устойчивое и индивидуальное выполнение человеком необходимых действий. Почерк зависит от индивидуальных особенностей человека и его психического состояния. По почерку можно довольно точно определить, кто писал тот или иной документ, но определять по почерку характер человека неправомерно. Почерк является только косвенным свидетельством индивидуально-психологических особенностей человека. Своеобразие почерка определяется следующими признаками: - Специфической формой отдельных букв, точнее, их округлостью или заостренностей,
- Растянутостью или сжатостью письма, постоянным или неравномерным расстоянием между буквами,
- Отрывным или безотрывным письмом,
- Письмом без наклона, с наклоном вправо, влево, колеблющимся наклоном,
- Ритмическим повтором элементов или их аритмичностью,
- Нажимом, крупным или мелким письмом,
- Ровным или колеблющимся вверх-вниз расположением слов по горизонтали.
Что же может оказывать влияние на формирование почерка?
|
Результаты опроса "Что сегодня мешает учителю работать эффективно и качественно, испытывая удовлетворение от работы?" |
Результаты опроса: "Каковы, по Вашему мнению, причины низкой мотивации учеников к эффективному обучению?" |
Результаты опроса "Каковы, по Вашему мнению, причины низкой мотивации учителя к эффективной работе?" |
Результаты опроса "Почему, по-Вашему, образованность не ценится в обществе? " |
Результаты опроса "Почему, по-Вашему, интерес к учебе не прививается в семье? " |
|
Календарь |
---|
![ПОГОДА в Томске ПОГОДА в Томске](http://dn.vtomske.ru/weather/informer/29440-1-color.png) |
|