Повторить к 1 сентября пройденные
темы
Дети должны:
- знать наизусть алфавит;
- правильно записывать все буквы;
- различать гласные и согласные звуки;
- различать звонкие и глухие согласные; мягкие и
твёрдые согласные;
- уметь делить слова на слоги;
- уметь определять ударный слог;
- знать правила переноса слов;
- определять границы предложений;
- - писать слова с сочетаниями жи-ши,
ча-ща, чу-щу, ЧК-чн-нщ;
- знать правописание большой буквы в именах
собственных;
- писать слова с
Ь - как показатель мягкости;
- уметь определять слова-названия предметов,
признаков, действий;
- списывать тексты;
- писать правильно словарные слова: адрес,
алфавит, багаж, берёза, воробей, ворона,
город, девочка, дежурный, камыш, карандаш, картина, картон, картофель, капуста,
квартира, компот, коньки, машина, морковь, Москва, огород, пальто, пенал,
петух, портфель, ребята, Россия, сапог, улица, хорошо, яблоко (33
слова)
Купить 2 кассы-веера с буквами (продают на школьных ярмарках):
1. С гласными буквами и Ъ, Ь.
2. С парными согласными буквами
|