Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 28.07.2017, 11:53

Сайт учителя начальных классов Ирины Думновой

Меню сайта
Праздники
Кнопка моего сайта
Наши друзья
Сеть творческих учителей
Главная » 2011 » Январь » 10 » Задания по математике на время карантина.
09:39
Задания по математике на время карантина.

Задания по математике на время карантина.

17 января

Решить по учебнику урок № 17 стр. 50-52

Решить задачи:

  1. В пруду плавают 8 чёрных лебедей, а белых на 3 меньше. Сколько всего лебедей в пруду?
  2. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Вычисли  его периметр. А теперь начерти квадрат с таким же периметром.

      Сравни:

4 см 8 мм              84 мм                 

43 см             20 дм

53 м     5  дм 3 см

      Записать выражения и найти их значения:

1.      К разности чисел 100 и 80 прибавить 25.

2.      Из суммы чисел 20 и 30 вычесть 16.

3.      Увеличь 15 на 10.

4.      Уменьши 90 на 60.

      Обозначь порядок действий, решить примеры:

(567-178) - (143+168)  + 185 =

18 января

Решить задачи:

1.      Периметр треугольника 18 см. Длина одной стороны 8 см, другой на 3 см меньше. Чему равна третья сторона треугольника?

2.      В первом аквариуме 15 рыбок, во втором – на 3 рыбки больше, чем в первом, а в третьем – на 9 рыбок меньше, чем во втором. Сколько рыбок в трёх аквариумах?

3.      В одной школе 770 учащихся, а  в другой – на 120 учащихся меньше. Сколько человек учится в двух школах?

4.      Толя задумал число, вычел из него 36, прибавил 22, вычел 45, прибавил 9 и получил 50. какое число задумал Толя?

5.      После того, как девочка в первый день прочитала 10 страниц, а во второй день 12 страниц, ей осталось прочитать ещё 10 страниц. Сколько всего страниц в книге?

6.      Через 3 года  Оле будет 12 лет. Сколько лет Оле будет через 5 лет?

      Записать выражения и найти их значения:

1.      Какое число на столько же меньше, чем 19, на сколько 28 больше, чем 8?

2.      На сколько число 70 больше, чем 7?

3.      Увеличь  число 48 на 3?

4.      Какое число надо увеличить на 9, чтобы  получилось 60?

      Обозначь порядок действий, решить примеры:

135 + (147-128) + 126 =                                             700 – (75 + 178) =

      Заполни таблицу:

а

5

9

10

13

18

26

32

54

86

а+7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 января

Решить задачи:

1.      В двух бидонах 92 л молока. Из каждого бидона отлили по 35 л. Сколько литров молока осталось в этих бидонах?

2.      В улье было 372 пчелы. Из улья вылетело 109 пчёл, а залетело 29. Сколько пчёл стало в улье?

3.      В одном вагоне едут 46 человек, а в другом на 18 человек меньше. Сколько человек едут в двух вагонах?

4.      Построй два неравных прямоугольника с периметром18 см.

      Записать выражения и найти их значения:

1.      К разности чисел 200 и 70 прибавить 45.

2.      Из суммы чисел 90 и 40 вычесть 36.

3.      Увеличь 105 на 100.

4.      Уменьши 900 на 600.

5.      Какое число на столько же меньше, чем 19, на сколько 13 больше, чем 3?

6.      На сколько число 200 больше, чем 20?

      Обозначь порядок действий, решить примеры:

987 – 394 + 598 – 143 =                                     802 – (374 – 25) + 178 =

      Решить уравнения:

Х – 549 = 308         Х + 75 = 214              320 – Х = 138

Сравни:

80 мин               1 ч 20 мин

200 см         2 м

7 м            9 дм

70 см                  7 дм

9 м      9 дм

6 руб         60 коп

20 января

Решить по учебнику урок № 18 стр. 53 - 54

      Записать выражения и найти их значения:

  1. Из разности чисел 200 и 60 вычесть 40.
  2. К сумме чисел 40 и 30 прибавить 50.
  3. Из суммы чисел 75 и 10, вычесть разность чисел 83 и 47

 

      Обозначь порядок действий, решить примеры:

(537-108) + (123+248)  - 285 =

            Заполни таблицу:

а

0

29

106

137

128

260

329

540

806

а+17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21 января

Решить задачи:

1.      В трамвае ехало 12 пассажиров. На остановке 8 вышли, а 7 вошло. Сколько пассажиров стало в трамвае?

2.      Вася задумал число, прибавил к нему 7, вычел 8, а потом ещё раз прибавил 33. После этого у него получилось  55. Какое число задумал Вася?

3.      Построй квадрат со стороной 7 см. найди периметр квадрата.

4.      В школе 240 мальчиков и 315 девочек.  В начальных классах учится 109 детей. Сколько детей учится в старших классах?

5.      В двух гаражах стояло 60 машин. Из первого уехало 17 машин, а со второго 18 машин. Сколько машин осталось в гаражах?

6.      В ведре было 12 л воды. Из него отлили сначала 4 л, а потом ещё 2 л. Сколько воды осталось в ведре?

      Записать выражения и найти их значения:

1.      К разности чисел 100 и 80 прибавить 25.

2.      Из суммы чисел 20 и 30 вычесть 16.

3.      Из суммы чисел 45 и 15, вычесть разность чисел 87 и 47.

      Обозначь порядок действий, решить примеры:

203 + (305 – 127 + 147)=

      Сравни:

70 мин               1 ч

2 сут         48 ч

2 ч 30 мин          150 мин

            Заполни таблицу:

а

23

49

50

88

92

108

138

528

860

а-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 1942 | Добавил: Думнова | Теги: порядок действий, 2 класс, задачи, примеры, выражения | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо учительнице за задания, детям хоть мозги потренировать, а то они за каникулы отучились думать, пусть тренируются и будут заняты. Колпашево.

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
ПОГОДА в Томске
Отсчёт времени
Друзья сайта
Конкурсы Эрудит Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы. Методсовет Мои публикации Сайт учителя начальных классов Ирины Думновой
Архив записей
Облако тегов

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz