Адаптивность,
психологический комфорт,сотрудничество
в деятельности,
позитивное взаимодействие
мира взрослых и мира детей, сохранение самостностиребёнка при формировании и развитии
вариативной составляющей личности(качеств, компетенций),
Первый класс. Безотметочная
система. Интерес к учёбе. Воспитание положительной мотивации учения.Интерес родителей к успехам своего ребёнка.
Учёт умений и навыков первоклассников.Встаёт вопрос: Как всё это объединить?
Соединить воедино.
На помощь пришла «Рейтинговая
система учёта умений и навыков первоклассников».
Любые переходные периоды в жизни человека всегда
связаны с проблемами. Переход детей из детского сада в школу – это сложный и
ответственный период. От того, как пройдёт процесс адаптации, зависит вся
дальнейшая школьная жизнь ребёнка.
Задача учителя начальной школы– разобраться в том,
что происходит с детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они
сталкиваются, и определить, какую реальную помощь он можем оказать ребёнку.